01

Семинар для дилеров - 5 сентября, 2010

Стратегия продвижения сухих строительных смесей ТМ «Euromix» предусматривает формирование широкой дилерской сети во всех регионах Украины.

В условиях сложившейся кризисной ситуации торговый дом «Euromix» всячески поддерживает своих клиентов и партнеров.

5 сентября был проведен семинар для дилеров, на котором рассматривался ряд вопросов, касающихся продвижения продукции в регионах Украины.

При выработке стратегии развития и продвижения продукции торговой марки «Euromix» на украинском рынке сухих строительных смесей были учтены замечания и предложения дилеров и региональных представителей. Также в дружеской неформальной обстановке были найдены пути решения проблем, с которыми дилерам приходится сталкиваться при реализации нашей продукции. Конструктивный диалог позволил принять оптимальные решения и разработать план мероприятий, направленных на формирование доверительного отношения к торговой марке «Euromix».

  • ЕР-20
  • ППС
  • ЕР-30
  • МВ
  • ЕР-48
  • ЕТ-50
  • ЕМ-17
  • EF-150
  • ЕМ-111
  • EF-40
  • ЕР-22
  • ЕР-44
  • ЕМ-13
  • ЕМ-15
  • ЕР-33
  • ЕТ-55
  • ЕТ-51
  • EL-77
  • ЕР-21
  • ЕРС-100
  • ЕМ-19
  • EG-88
  • ER-10
  • ЕМ-11
  • EF-41
  • ЕМ-12